Французсике марки в обход кризиса - итоги СРМ
Выставка СРМ Москва остается непревзойденным лидером российского рынка. После нескольких тяжёлых сессий, 13 сессия показала рост количества посетителей на сто человек по сравнению с февральской выставкой 2009 года. 16 200 посетителей открыли для себя коллекции более чем 1000 марок-участников.
Итоги павильона MODE IN FRANCE
40 марок французского женского и мужского прет-а-порте (65 - на предыдущей сессии) – обязательное присутствие французских марок на CPM несмотря на экономический кризис и совпадение дат CРM и Prêt-a-Porter Paris!
Общее мнение участников достаточно удовлетворительное:
«Мы ожидали худшего. Начинать работу в воскресенье казалось нам очень рискованным моментом, но русские посетители уже с первых часов открытия работали на стендах. Мы успокоились!»
Новые бренды также не побоялись пуститься в авантюру и присоединились к французскому павильону: Bel Air, Azzaro Homme, группа Rousseau с марками Nina Ricci и Clarence, Weill, le Temps des Cerises…
По сравнению с дорогими марками, коллекции марок среднего ценового сегмента пользовались большим успехом. Хотя в целом участие было достаточно эффективным для всех. Но не стоит заблуждаться: «славные» времена высоких российских продаж все-таки остались в прошлом.
На фоне сильной девальвации рубля дела налаживаются медленно. Закупщики продолжают осторожничать с объемами заказов. Но несмотря на это французские коллекции по-прежнему вызывают большой интерес!
Россия остаётся одним из важнейших рынков французского экспорта.
Наши участники делятся своими впечатлениями:
AZZARO, Joakin Echeverria (Жоакин Ечевериа), Директор по экспорту
«Для нашего первого раза, мы остались довольны посещаемостью французского павильона и нашего стенда. Посетители хорошо восприняли нашу мужскую коллекцию. Единственное что, клиентура была по большей части среднего уровня. Жаль, что большие группы компаний, такие как Mercury не входят в состав посетителей выставки. Что касается декора и сценографии павильона Mode in France, они очень выигрышно смотрятся на фоне остальных павильонов».
BEL AIR, KOKOMARINA, ONE STEP, Екатерина, Агент группы Complex

«Мы были приятно удивлены, например фактом повышенной активности вокруг марок KOKOMARINA и ONE STEP, чего мы не могли сказать о предыдущей сессии. Русские, что естественно, уменьшили сумму заказов, но число новых байеров увеличилось до 40%. Что касается нового бренда BEL AIR, показавшего коллекцию Зима 2009/10, уровень заказов пока не достаточно удовлетворителен, но мы не падаем духом, это очень красивая марка, у которой все впереди!»
FUEGO, Jean-Henri Martin (Жан-Анри Мартин), Коммерческий директор

«Продажи упали на 30% по сравнению с прошлым годом. Многие региональные байеры не приехали, но 95% московских и питерских были тут. Конечно, основная причина – это экономическая конъюнктура. Многие бутики закрылись. Но мы пытаемся использовать этот период для того, чтобы лучше продумать коллекции!
В докризисное время многие богатые русские вливались в бизнес без единого понятия о моде и делали астрономические заказы. Это, конечно, сыграло на руку французским брендам, но теперь в учет в первую очередь идет цена. Вкус русских также изменился, броский стиль уже не так актуален и теперь нам необходимо пересмотреть свою позицию на рынке».
LEO GUY CREATIONS, Marcelle Emsallem (Марсель Эмсалем), Директор по закупкам

«Эта выставка была очень успешной для LEO GUY, мы приняли более 150 заказов! Мы очень довольны результатами этой выставки! Клиентов было много изо всех стран: Россия, Казахстан, Польша…»
PHILIPPE CARAT COUTURE PARIS, Julien Fitoussi (Жюльен Фитуси), Директор по продажам
«Наш оборот увеличился в три раза по сравнению с февралём 2009, и количество посетителей увеличилось! Сейчас мы активно прорабатываем заказы, принятые на выставке, и надеемся, что отказов не будет. Невзирая на кризис, мы не ощутили разницы в сумме заказов: наши цены на летнюю коллекцию не изменились (по сравнению с ценами на зимнюю). Мы очень довольны СРМ и обязательном будем участвовать в феврале. Но мы приостановили участие в киевской выставке, посмотрим, что будет после президентских выборов».
Мнение посетителей:

DOMINANT 7, Москва, Кочарян Сиринэ, генеральный директор
«Павильон Mode in France посещаем постоянно поскольку с французскими марками работаем давно: Sagaie, Absolu, Philippe Carat, Fuegolita и другие. Посещаем каждый раз наших партнеров и всегда интересуемся новыми марками-участниками. На наш взгляд, выставка прошла успешнее, чем зимой».

БУТИК, Москва, Филнова Светлана, генеральный директор
«Несмотря на сложное время, павильон был представлен очень достойно и по подбору марок, и по качеству продукции, и по представленным ценам. Все что я хотела увидеть, я увидела. Марки-участники, работа персонала все было на хорошем уровне. Я всем довольна. На будущее можно развивать в павильоне направление этники и модную ныне этическую моду».

CITY AND WHEELS, Санкт-Петербург, Александр Шахов, генеральный директор
«Мы специализируемся на верхней женской одежде европейских марок. Ваш павильон посещаем уже в 4-ый раз. Пока не с кем не работаем конкретно, но очень заинтересованы и планируем. Ищем, смотрим. Хотелось бы больше ассортимента по нашему направлению».















 

Анонсы новостей

Выполнение судоремонтных работ

В 2017 году на территории Калининградской области было образовано ООО «Альфа-Континент», основной целью которого является выполнение судоремонтных работ специалистами компании по заказам судоремонтных предприятий. В зависимости от категории ремонта и типа судов, а также от устройства и оборудования цехов судоремонтные предприятия делятся на судоремонтные заводы, судоремонтные мастерские и ремонтно-эксплуатационные базы. ...

Читать полностью