Менеджер Елена Ермолаева
altМежду агентствами должна быть нормальная конкуренция, но агентства должны уметь договариваться, иметь общие интересы для развития модельного бизнеса ...
Елена Ермолаева один из пионеров модельного бизнеса. Пятнадцать лет назад она открыла модельное агентство «Modus Vivendis», в котором проработала 14 лет. В настоящий момент Елена Ермолаева генеральный директор модельного агентства «Point».
Какие у вас отношения с другими агентствами?
Я отношусь к тем людям, которые никогда ни с кем не конфликтуют. У меня всегда были хорошие отношения со всеми директорами агентств, которые адекватно реагируют на этот бизнес. Я считаю, что мы должны иногда по-дружески договариваться и иметь общие интересы для развития модельного бизнеса. Потому что, если мы будем идти бандитскими способами: воровать друг у друга девчонок, снижать цены за работу моделей, то в итоге никто из нас ничего не добьется. Я считаю, что все агентства имеют право на существование. Это нормальная конкуренция. Главное, чтобы она была здоровой, чтобы не появлялись агентства-однодневки, которые открываются на чужих деньгах непрофессиональными людьми. Такие агентства пытаются выйти на рынок путем снижения цены за работу модели. А некоторые заказчики не понимают: профессиональная модель, непрофессиональная модель. Им озвучивают цену за показ вместо 100 долларов – 30, и они готовы взять девочку, лишь бы только сэкономить свои собственные средства, не понимая, почему в одном агентстве модель стоит 100, а в другом агентстве модель стоит 30. На мой взгляд, эта цена складывается по двум причинам: или агентство доплачивает за девушек, что в принципе нонсенс, или там девушки такие, которые не стоят больше 30 долларов. Других причин я просто не вижу. Я не понимаю, как можно отдать за такие деньги модель, когда все показы уже давно стоят 150-200 долларов за модель. На Неделе моды мы делаем скидку российским дизайнерам, договариваемся о более низких расценках только на эти показы.

Вы готовы договариваться с агентствами?
Я готова, что мы в принципе иногда и делаем: встречаемся, разговариваем. Это должно быть. Это нормально. Не может одна модель состоять в пяти агентствах одновременно. Надо хотя бы распределить основной костяк моделей. В любом агентстве есть основной состав, и девушки, которые работают, может быть, не на таких престижных работах: выставках, пром-акциях, вручение подарков, призов. Девчонки, которые не дотягивают, чтобы работать в рекламе, в журналах и в показах. Этих девчонок можно не беспокоить, потому что понятно, что им нужно зарабатывать какие-то деньги, и они будут бегать туда-сюда. А те девчонки, которые звездные, которые достойны называться ведущими моделями, они не должны быть в двух-трех агентствах. Например, у меня есть заказчик, который выбирает у меня МОДЕЛЬ. Я знаю, что цена ее работы в рекламе в моем агентстве 3000 долларов. Я объявляю это заказчику. Заказчик говорит: «Нет, дорого». Я знаю, что МОДЕЛЬ он больше нигде не возьмет, что заказчику нужна именно она, и он заплатит эти 3000. А если он завтра пойдет в какое-то другое более мелкое агентство, от которого та же МОДЕЛЬ будет работать за 500 долларов, то получается, ни она своих денег не заработает, ни я свой статус крупного агентства не поддержу. И заказчик скажет: «Зачем мы у тебя будем брать за 3000, когда мы эту же МОДЕЛЬ наймем в другом агентстве за 500». Я не за каждую модель беру высокую цену. Если модель начинающая, и у нее еще нет опыта работы, она стоит дешевле. Каждое агентство должно иметь свое позиционирование на рекламном рынке, на рынке показов. Агентства должны оценивать своих моделей так, как они считают нужным. И модели, которые работают в этих агентствах, тоже должны себя правильно позиционировать. Модель не должна идти в более мелкое агентство и пытаться продать себя дешевле, лишь бы только продать себя.

Должен ли быть у модели контракт? Например, модель уходит из агентства, с которым у нее заключен контракт…
Что такое контракт? Контракт должен быть чем-то материально подкреплен. То есть в контракте, чтобы удержать модель в своем агентстве, я должна гарантировать ей какую-то минимальную сумму заработка, например, она у меня будет зарабатывать 1000 долларов в месяц. Но я не могу этого гарантировать ни одной модели. Потому что модель получает работу через кастинги. У нас по семь кастингов в день. И одна модель может пройти семь кастингов и не получить ни одной работы. Это не моя вина как агентства. Моя цель найти клиента и дать своим моделям кастинги, а выбрали ее, или нет, это уже не моя задача.

У каждого агентства есть свой образ, предпочтительный типаж моделей. Когда вы перешли в «Point», образ поменялся?
У нас с предыдущим директором одинаковые вкусы. Ничего менять не пришлось. А образ, действительно, есть. Я называю таких девчонок «прет-а-порте». Те модели, которые в основном работают в прет-а-порте. Такие молодые, серенькие, невзрачные. Я люблю именно такие модели. Хотя в агентстве есть и взрослые девчонки, коммерческие девчонки, которые больше работают в рекламных проектах.

В чем заключалось ваше партнерство с Russian Fashion Week?
Наверное, наши модели больше подходят для прет-а-порте, поэтому наши партнеры по RFW отдали нам предпочтение, и у нас были эксклюзивы на всех иностранных дизайнеров. Дизайнеру проще, когда работает одно агентство, потому что кастинги, примерки проходят в агентстве. Когда агентство берет на себя организацию всего процесса, то организаторы вообще ни о чем не беспокоятся.

Какая у вас политика работы с регионами?
Я работаю с регионами на уровне западного агентства. Как я отправляю девушку заграницу, на таких же точно условиях я работаю с региональным агентством. Я оплачиваю девушкам проезд в Москву и обратно, предоставляю квартиру, за которую в последствии с работы снимаю деньги, я делаю по необходимости тестовую съемку. Они приезжают, находятся месяц-полтора, две недели, кто сколько может. Я отчисляю материнскому агентству проценты за работу. Точно так же, как я отправляю девушку во Францию, и она там работает, так же я забираю девушку из Саратова, из Ростова, откуда угодно.

У вас есть скаут?
Да, у нас есть скаут. Потом нам постоянно присылают фотографии на электронную почту, нам присылают диски. У нас уже налаженные многолетние контакты.

Модели работают за границей?
Постоянно. Сейчас вот около 30 девушек работает.

С какими агентствами вы работаете? Есть предпочтения?
Нет, предпочтений нет. На разный рынок требуются разные модели. Кто-то работает в азиатских странах, кто-то работает в Европе. Разные типажи выбирают. Если я, например, люблю больше Париж, то это не значит, что я буду отправлять девочек только туда. Япония приносит мне больше денег, чем Париж. Но Париж хорошо делает тестовые съемки, которые необходимы девчонкам.

Есть ли у вас планы сделать конкурс?
У меня будет в октябре-ноябре конкурс, который мы делаем с «Артефактом» и с MTV. Уже идет подготовка. Мне нравится делать конкурсы. За счет конкурса можно получить больше хороших моделей. Мы будем делать рекламу в городах, будут приходить девочки с улицы плюс, мы обязательно будем смотреть все агентства. Я не делаю только туры по агентствам. Мы делаем «дикие» кастинги. На «диких» кастингах есть шанс получить девчонку, которая не решилась пойти в местное агентство.

 

Анонсы новостей

Больничный по уходу за ребенком

Сегодня получить больничный по уходу за ребенком несложно. Нужно всего лишь выстоять огромные очередь к различным специалистам, которые подтвердят, что вашему сыну или дочке требуется родитель, который будет постоянно находиться радом. Звучит жестоко. Но это - современная действительность. И виноваты в этом не доктора, а тот факт, что пациентов много, а ...

Читать полностью
Яндекс.Метрика